Таргетинг - (от английского target — цель) - это механизм, благодаря которому появляется возможность выделять (таргетировать) из интернет-аудитории только ту необходимую часть посетителей или целевую аудиторию, удовлетворяющую по заданным критериям. Целью будет показ рекламных объявлений именно ей.
Можно выделить такие виды таргетинга:
• Подбор рекламных площадок (является самым популярным видом, при котором рекламные площадки подбираются таким образом, чтобы их посетители соответствовали бы именно их целевой аудитории)
• Тематический таргетинг – когда показ рекламы будет соответствовать тематике веб-страницы.
• Таргетинг по интересам либо контекстная реклама.
• Географический таргетинг (геотаргетинг) (ограничение рекламы по географическим регионам, выбираемым самим рекламодателем).
• Таргетинг который имеет определенное время показа (утром, вечером, по будням либо выходным).
Благодаря таргетингу можно добиться наибольшей эффективности от рекламы, которую размещают в Интернете.
Код ссылки скопирован в буфер
Если у Вас есть сайт или блог, разместите, пожалуйста, нашу ссылку: