а
б
в
г
д
е
ж
з
и
к
л
м
н
о
п
р
с
т
у
ф
х
ц
ч
ш
щ
э
ю
я
Таргетинг
Таргетинг - (от английского target — цель) - это механизм, благодаря которому появляется возможность выделять (таргетировать) из интернет-аудитории только ту необходимую часть посетителей или целевую аудиторию, удовлетворяющую по заданным критериям. Целью будет показ рекламных объявлений именно ей.<br>
Можно выделить такие виды таргетинга: <br>
• Подбор рекламных площадок (является самым популярным видом, при котором рекламные площадки подбираются таким образом, чтобы их посетители соответствовали бы именно их целевой аудитории) <br>
• Тематический таргетинг – когда показ рекламы будет соответствовать тематике веб-страницы. <br>
• Таргетинг по интересам либо контекстная реклама. <br>
• Географический таргетинг (геотаргетинг) (ограничение рекламы по географическим регионам, выбираемым самим рекламодателем). <br>
• Таргетинг который имеет определенное время показа (утром, вечером, по будням либо выходным). <br>
Благодаря таргетингу можно добиться наибольшей эффективности от рекламы, которую размещают в Интернете.