Аудит сайта - это обследование ресурса на предмет его готовности к включению в поиск по сети. Для эффективного участия в работе поисковых машин сайт должен отвечать ряду условий. Кроме того, под аудитом сайта имеется в виду оценка уже предварительно проведённой работы по вхождению в систему поиска. В зависимости от аналитической задачи аудит бывает первоначальный или корректирующий.
От аудитора владелец ресурса рассчитывает получить информацию о том, как поисковые системы реагируют на сайт, велика ли конкуренция и во что обойдётся ему продвижение сайта, а так же оценку качества уже проделанной работы по продвижению ресурса и её стоимости. Аудитор выдаёт отчёт о текущем состоянии сайта, в котором содержатся рекомендации по его продвижению. Отдельно аудитор может указать, какая именно работа по продвижению ресурса может быть проведена владельцем самостоятельно. По специальному запросу аудитор делает отчёт о результатах уже осуществлённого продвижения с указанием трудозатрат и стоимости.
Код ссылки скопирован в буфер
Если у Вас есть сайт или блог, разместите, пожалуйста, нашу ссылку: