Алгоритм поисковых систем - это несколько групп команд, представляющих собой схему, по которой программа рассматривает запрос пользователя сети интернет. По сути дела запрос в виде ключевого слова является условием задачи, которую поисковик решает на основе своего алгоритма. Решением этой задачи является выдача, т.е. страница, содержащая результаты поиска. Процесс решения заключается в том, что роботы поисковой системы перебирают собранные в сети сведения. Эти сведения условно разделяются на несколько десятков групп. Работая над решением, поисковик перебирает сайты и учитывает их возраст, URL (название), язык (русский, английский и т.д.), объём сайта, текстовой информации на сайте, количество искомых ключевых слов на нём и на каждой из его страниц, соотношение общего числа слов к количеству ключевиков, количество запросов по данным ключевикам и многое другое. К примеру, учитывается даже оформительский стиль, которым написаны ключевые слова, т.е. размер и гарнитура шрифта.
Каждая поисковая система использует свой собственный алгоритм. Если ввести одно и то же ключевое слово в форму на разных поисковиках, то можно увидеть, что выдача (результат поиска) отличается. Владельцы серверов держат алгоритмы своих систем в секрете, поэтому практически невозможно определить приоритетность параметров, по которым они работают. По крайней мере, трудно оценить, что именно поисковый робот считает обязательным, а чем пренебрегает. Системы постоянно совершенствуются с целью отсеивания сетевого спама. Именно для этой цели изобретаются разного рода фильтры, включаемые в алгоритм системы. К примеру, известен такой фильтр как «песочница». Первоначально он использовался на Google, а сейчас, по мнению специалистов, применяется и на Яндексе.
Код ссылки скопирован в буфер
Если у Вас есть сайт или блог, разместите, пожалуйста, нашу ссылку: